СТД «Петрович» опубликовал операционные результаты за первое полугодие 2019 года.
По итогам первого полугодия, выручка «Петровича» увеличилась на 24,8%. В Москве объём продаж торговой сети вырос на 54,8%, в Санкт-Петербурге и городах Северо-Западного федерального округа — на 14,4%. При этом в компании не стали раскрывать абсолютные показатели.
В феврале 2019 года СТД «Петрович» открыл в московском торговом центре «Афимолл Сити» цифровой шоурум. Помещение площадью 26 кв. м содержит несколько десятков экранов и диван для посетителей. Клиенты могут проецировать на «стены» и «пол» различные отделочные материалы, чтобы увидеть, как они сочетаются.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.