Крупный российский ритейлер «Лента» опубликовал результаты работы за 2017 год. По данным компании, выручка за этот период выросла на 19,2% до 365,2 млрд руб.
Показатель EBITDA оказался на 11,8% выше прошлогоднего и составил 35,5 млрд руб. Чистая прибыль выросла на 18,4% до 13,3 млрд руб.
Также за год выросли чистые денежные средства до выплаты процентов и налога (+24,8% до 34,8 млрд руб.), чистые процентные расходы (+13,7% до 13,3 млрд руб.), коммерческие, хозяйственные и административные расходы (+15,3%).
Снизились за отчётный период валовая маржа (на 21,4%) и капитальные вложения — на 49,7% до 27,3 млрд руб. Чистый долг компании составил 92,8 млрд руб.
Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг заявил, что компания «продемонстрировала уверенный рост и высокую рентабельность, несмотря на сложную конкурентную среду». «Наши предыдущие приобретения были очень успешными, поэтому параллельно с органическим развитием мы продолжим поиск новых M&A сделок, обеспечивающих рост стоимости компании», — цитирует Дюннинга пресс-служба компании.
За 2017 год «Лента» открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов, увеличив их количество до 231 и 97 соответственно. Общая торговая площадь компании увеличилась на 236 тыс. кв. м и составила 1 382 111 кв. м.
Средний чек в магазинах сети вырос на 2,3%, трафик сократился на 1,4%, сопоставимые продажи выросли на 0,9%, а число держателей карт лояльности увеличилось на 17% до 12,3 млн человек.
Читайте также: «Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.