Выручка онлайн-ритейлера Lamoda в 2018 году снизилась на 6,7% в рублях и на 4,7% в евро, сообщает «Ъ».

В отчёте материнской компании ритейлера Global Fashion Group указано, что выручка Lamoda снизилась до €376,4 млн против €395,1 млн в 2017 году. При этом в 2017 году компания показывала рост этого показателя на 18,6% и 29,5% в рублях и евро соответственно.

В то же время, стоимость проданных на площадке товаров с учётом платной доставки выросла на 1% в евро и на 13,9% в рублях, до €467 млн. Ритейлер также нарастил число активных пользователей на 7%, до 2,7 млн.

В Lamoda снижение выручки объяснили ростом доли продаж по модели маркетплейса. В настоящее время у компании 20 B2B-клиентов, доля сегмента в выручке за 2018 год выросла с 2,7% до 13,1%.

Представитель Lamoda объяснила, что модель маркетплейса более маржинальна. Она отметила, что на это указывает рост валовой прибыли на 38,7% в рублях год к году.

Lamoda — крупный российский интернет-магазин, который торгует в основном одеждой и обувью. Компания входит в Global Fashion Group и владеет собственной логистической структурой LM Express, доставляющей заказы в 150 городов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

рига-молл-новый-баннер

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar