Выручка Inventive Retail Group (IRG) в 2019 году увеличилась на 17%, сообщает «Прайм».

По итогам 2019 года, продажи IRG выросли на 17%, до 78 млрд руб. с НДС. Сопоставимые продажи за тот же период увеличились на 14,4%.

Общее количество посетителей в магазинах группы за год достигло 44,1 млн человек, трафик интернет-магазинов увеличился до 72,2 млн человек.

На конец 2019 года ритейлер управлял 371 магазином общей площадью 50,7 тыс. кв. м. Всего за прошлый год их число увеличилось на 39. Компания представлена в 34 городах.

Входящая в группу «Ланит» Inventive Retail Group развивает в России несколько сетей, в том числе re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport. Весной компания откроет в России первый монобрендовый магазин The North Face.

Кроме того, в начале 2020 года компания запустила новое направление бизнеса — создание интернет-магазинов для мировых брендов на российских маркетплейсах. Первым партнёром IRG стал бренд Lenovo.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте