Inventive Retail Group (IRG) начала открывать российские магазины для мировых брендов на маркетплейсах сторонних компаний, сообщает «Ъ».

В компании рассказали, что запустили новое направление бизнеса — проекты электронной коммерции для мировых брендов на российском рынке. Новый проект называется Inventive eCommerce.

В его рамках компания планирует управлять интернет-магазинами и страницами брендов на маркетпейсах. Кроме того, IRG будет оказывать услуги по закупкам, поставкам и фулфилменту, отвечать за клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги.

Президент IRG Тихон Смыков заявил, что в ближайшие годы ритейлер планирует собрать портфель из 20 онлайн-проектов. Первым клиентом компании стал бренд Lenovo. До конца первого квартала 2020 года товары бренда появятся на площадках «Беру» и Ozon. Гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев отметил, что бренд также планирует выйти на российский AliExpress.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент