ГК «Дикси» объявила финансовые результаты первого полугодия 2019 года по МСФО (на основе системы МСБУ 17).

Выручка ритейлера увеличилась на 6%, до 155 млрд руб., валовая прибыль составила 39 млрд руб., валовая маржа — 25%. Показатель EBITDA оказался на уровне 6,8 млрд руб., EBITDA маржа — 4,4%, чистая прибыль — 2,2 млрд руб.

Сопоставимые продажи группы выросли на 6,6% на фоне увеличения трафика на 4,8% и среднего чека на 1,8%. LFL-продажи формата дискаунтеров выросли на 7,8% при росте трафика на 5,7% и среднего чека на 2%.

«В условиях слабого потребительского спроса мы продолжаем получать положительный результат от проводимой в последние годы масштабной программы трансформации бизнеса в “ДИКСИ”. В первом полугодии 2019 года мы смогли усилить динамику ключевых показателей LFL продаж по сравнению с 2018 годом. При этом наши операционные расходы остаются под жестким контролем, что позволило нам завершить полугодие с прибылью», — прокомментировал результаты группы её генеральный директор Сергей Беляков.

Общее количество магазинов группы за полугодие сократилось на 1,5%, до 2666 (2707 на 31 декабря 2018 года). В их число вошли 2508 магазинов под вывеской «Дикси», 117 — «Виктория» и 41 — «Мегамарт».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о