Выручка сервиса доставки готовой еды из ресторанов Delivery Club за год выросла в 2,3 раза, сообщают «Ведомости».

В компании рассказали, что по итогам 2019 года выручка сервиса составила 4,46 млрд руб. — в 2,3 раза больше, чем годом ранее. В четвёртом квартале показатель вырос на 127,9%, до 1,47 млрд руб. За декабрь 2019 года Delivery Club выполнил 3,35 млн заказов — в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

В компании уверены, что росту выручки помогла собственная доставка, которая работает в 38 из 150 городов присутствия сервиса. Кроме того, увеличилось число пользователей сервиса и сотрудничающих с Delivery Club ресторанов.

Delivery Club входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. Частью СП также стали сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринг YouDrive и сервис доставки покупок из магазинов «Сбермаркет».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте