Продажи 20 крупнейших британских онлайн-ритейлеров, работающих только в интернете, выросли с августа 2016 года по август 2017 года на 23%. Общие продажи компаний составили £8,4 млрд, сообщает «Ъ» со ссылкой на доклад исследовательской компании RPC.
Такой рост эксперты связывают с развитием мобильных приложений и появлением новых технологий, например, искусственного интеллекта и чат-ботов. Искусственный интеллект используется компаниями для более эффективного управления логистикой и повышения скорости доставок, а чат-боты и голосовые помощники меняют подход покупателей к шопингу.
«Развитие мобильной торговли помогает онлайн-ритейлерам наращивать продажи. Будучи абсолютно неизвестными еще 5–10 лет тому назад, сегодня многие онлайн-ритейлеры создают сильные бренды и отвоевывают все большую рыночную долю», — указывает аналитик RPC Джереми Дрю.
Традиционные магазины также становятся зависимы от онлайн-продаж. По данным RPC, Marks & Spencer увеличил долю онлайн продаж по итогам финансового года на 6%, а выручка традиционных магазинов сети выросла только на 1%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.