Китайская Alibaba Group опубликовала отчётность за девять месяцев 2018–2019 финансового года, закончившиеся 31 декабря, сообщает «Прайм».

Чистая прибыль группы за девять месяцев года увеличилась на 3,8% до $8,269 млрд, разводненная прибыль достигла $3,42 против $3,21 годом ранее. При этом выручка Alibaba за период увеличилась в 1,5 раза до $41,211 млрд.

В третьем квартале чистая прибыль группы увеличилась на 32,7% — до $4,504 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $1,84 против $1,37 за аналогичный период прошлого года, скорректированная истая прибыль на акцию — $1,81. Выручка за квартал выросла в 1,4 раза до $17,057 млрд.

Главный исполнительный директор Alibaba Group Даниэль Чжан рассказал, что устойчивые операционные и финансовые результаты «являются прямым отражением» ориентации компании «на улучшение обслуживания растущей базы клиентов», которая достигает уже почти 700 млн человек.

«Наш рост также обусловлен качеством облачных технологий и технологий хранения данных Alibaba, которые помогают ускорять цифровую трансформацию миллионов предприятий», — указал он.

Alibaba Group управляет несколькими крупными китайскими торговыми площадками, в частности AliExpress, Tmall и Taobao.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar