Выигравшим «пожизненную пиццу» от Domino’s Pizza придётся платить налоги и хвалить компанию в интернете, сообщает Daily Storm.
Компания запустила акцию 31 августа 2018 года. По её условиям, участники акции должны были набить себе татуировки с логотипом Domino’s Pizza и опубликовать фотографию в соцсетях. За это компания предлагала им 100 бесплатных пицц ежегодно в течение 100 лет.
Изначально компания не ограничивала количество участников, однако вскоре после запуска проекта указала, что победителями станут лишь 500 человек, а позже сократила число победителей до 350. В итоге, после окончания конкурса сертификат получил 381 клиент сети.
По данным издания, в начале 2019 года победители акции начали получать от сети уведомления о необходимости погасить задолженность по НДФЛ в размере 4 тыс. руб. за полученный в натуральной форме доход. В компании это объяснили тем, что Domino’s Pizza выступает в качестве налогового агента и должна удержать налог с получаемого клиентами дохода, однако не может этого сделать, так как доход получен в виде еды.
По словам источника издания, знакомого с правилами акции, каждый победитель получает 10 тыс. купонов на бесплатную пиццу, распределённых на 100 лет. При этом каждый год необходимо приезжать в офис компании, чтобы пройти процедуру верификации татуировки и подписать договор на следующий год.
Он также рассказал, что 27 декабря 2018 года победители акции начали получать сообщения о том, что им необходимо приехать в ресторан сети 28 декабря с 10 до 16 часов, чтобы переоформить договора, так как «с 1 января в связи с изменением технической платформы текущие промокоды и неподтвержденные участники будут заблокированы».
«Это была пятница — последний рабочий день в году. Из-за этого люди не успевали приехать переподписать договор. А прошлый договор аннулировался без права продления,— приводит издание его слова. — Заказы победителей акции самые низкоприоритетные. Бывают случаи, когда точки сети отказываются выполнять заказ из-за высокой нагрузки. В таком случае промокод просто сгорает».
Кроме того, утверждает Daily Storm, в договоре с победителями акции есть требование посещать пиццерии не менее 30 раз в год и подтверждать это чеками из ресторана. Также необходимо участвовать в промоакциях компании и в положительном ключе упоминать пиццерию в социальных сетях.
В пресс-службе Domino’s Pizza на запрос издания заявили, что участники акции стали заложниками российского законодательства.
«Компания ООО «Пицца Ресторантс» не возлагала обязательства по налоговым выплатам на участников акции. Указанные обязательства прямо предусмотрены законодательством РФ. Победители акции, которые воспользовались промокодами по настоящей акции, являются налогоплательщиками НДФЛ и в соответствии с пунктом 6 статьи 226 НК РФ должны уплатить НДФЛ», — указали в компании.
Там добавили, что «для минимизации расходов участников акции» установили цену одной пиццы в размере 150 руб., заявив, что не вправе указать меньшую стоимость. Остальные условия договора в компании комментировать не стали.
В настоящее время Domino’s Pizza присутствует в 12 городах России. По состоянию на конец 2018 года, 44% ресторанов сети (78 заведений) работает по франчайзинговой модели. Всего в мире работают более 15 тыс. пиццерий Domino’s Pizza. Сеть ежегодно готовит более 500 млн пицц.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.