Александр Селиверстов, совладелец сети «Уютерра»:

«Для нас третий и четвертый кварталы в году — самое лучшее время для открытия, так как в это время товары для дома и интерьера выходят на первое место по популярности. В сезон магазины более узнаваемы, востребованы, а риски меньше»

 

Михаил Гриценко, генеральный директор «О-Курьер» (собственная курьерская служба Ozon.ru):
«Для нас почтоматы – новое и перспективное направление, еще одна возможность для клиентов Ozon.ru получать свои заказы в любое время и в удобных местах»

 

Сергей Ломакин, совладелец сети «ЦентрОбувь»:
«Если соберемся (размещать акции — прим.ред.), то не в этом году. Сейчас на биржу выходить — не самое удачное время»

 

Сергей Галицкий, основатель крупнейшей в России торговой сети «Магнит»:
«Не надо пробовать всем зарабатывать деньги с помощью бизнеса — каждый должен зарабатывать деньги тем, к чему у него склонность»

 

Мария Евневич, член cовета директоров «Максидома»:
«Уже семь лет в августе «Максидом» проводит акцию «Двойная скидка». В этом году акция «Максидома» захватывает день выборов, поскольку проходит с 15 по 28 августа, и мы рады, что она поможет повысить явку на муниципальные выборы»

 

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер сетей «ГастрономчикЪ», «Продэко» и «Марка»:

Вся «сетевка» Москвы — это всего 750 объектов. Я дико извиняюсь, а где вы собрались карточками расплачиваться? Мало того, что карточки есть у ничтожного количества людей, так и инфраструктура банально не готова к этому введению

 

Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России»:
«Затраты на ведение бизнеса здесь ниже, чем в Москве, — это касается содержания офиса, персонала, арендных ставок, логистики. Плюс работа в Подмосковье позволит нам сформировать аудиторию лояльных покупателей и повысить узнаваемость бренда в регионе»

 

Натали Берг, директор по глобальным исследованиями Planet Retail:

«По всему миру собственные марки позволяют Walmart сделать покупателю самое выгодное предложение с точки зрения цены, при этом сохраняя индивидуальный подход. Пока Walmart еще далеко до выхода на такие сложные рынки как Китай, где потребители в целом менее восприимчивы к Private Label, но долгосрочные глобальные перспективы остаются многообещающими»

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments