В октябре на месте продуктового гипермаркета "Реал" в казанском "Парк Хаусе" откроется "Ашан". Французский ритейлер, выкупивший в апреле этого года все 16 магазинов "Реал" в России, проведет ребрендинг и перепланировку магазина и обещает снизить цены в среднем на 15%. Эксперты считают, что "Ашан" с местом не прогадал: в одном спальном районе с большим покупательским потенциалом теперь сосредоточены магазины всех крупных ритейлеров, кроме "Метро".

Группа компаний "Ашан" собирается открыть второй в Казани магазин на месте "Реала" к октябрю, сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь французского ритейлера Мария Курносова. По ее словам, ребрендинг казанского магазина проводится в рамках общей стратегии развития компании — вывеску "Реала" на "Ашан" сменили уже четыре магазина в Москве, Зеленограде, Нижнем Новгороде и Ярославле. До конца года ребрендинг пройдут оставшиеся девять российских "Реалов". Напомним, в апреле "Ашан" выкупил у группы компаний METRO Cash & Carry (Метро) 91 магазин под брендом "Реал" в Польше, Румынии, России и Украине, сумма сделки составила 1,1 млрд евро.

Единственный "Реал" в Казани работает в гипермаркете "Парк Хаус" с 2006 года. Его общая площадь составляет свыше 12,2 тыс. кв. метров, торговая — 8 тыс. кв. м. Для группы компаний "Ашан" это будет второй магазин в столице Татарстана — первый площадью около 10 тыс. кв. метров открылся в ТЦ «Южный» в октябре 2011 года.

"Ашан" проведет внутреннюю перепланировку "Реала", "оставив лучшие стороны и добавив преимущества французского магазина", говорит Мария Курносова. В магазине увеличат отделы овощей и фруктов, весовых товаров, расширят торговую зону сезонных предложений. В то же время от "Реала" здесь останется собственное производство готовых салатов, полуфабрикатов, пекарня. Количество сотрудников магазина, по заверениям Курносовой (их точное количество она затруднилась назвать), планируется максимально сохранить. Сейчас они проходят процедуру переоформления из "Реала" в "Ашан".

Помимо смены обстановки, "Ашан" планирует снизить цены на продукцию, ассортимент которой составит порядка 30 тысяч наименований. По словам Курносовой, средний чек магазина, размер которого она не уточнила, снизится по сравнению с чеком "Реала" минимум на 15%.

Пресс-секретарь "Метро кэш энд кэрри" Оксана Токарева уход из Казани "Реала" РБК-Татарстан не прокомментировала, посоветовав обратиться непосредственно в "Реал", где в головном офисе никто не отвечал на телефонные звонки.

"Это событие ожидалось не один год, о сделке уже давно говорили, и когда стало ясно, что "Реал" закроется, он сильно сдал позиции в Казани", — говорит казанский эксперт по ритейлу, экс-директор по маркетингу "Бахетле" Игорь Шевелев. По его мнению, "Метро" упустил выгодное место в городе: "Место очень хорошее, густонаселенный спальный район. "Парк Хаус" — хороший торговый центр с удобной, в отличие от "Южного", парковкой. Кроме того, недалеко находится "Леруа Мерлен", а "Ашан" (в чью группу входит "Леруа Мерлен") старается открывать эти магазины рядом". По словам Шевелева, неспроста в этом районе сосредоточились почти все крупные магазины продуктовых ритейлеров — два крупных магазина "Карусель", два "Бахетле", а теперь и "Ашан": "покупательский потенциал здесь, по-видимому, высокий".

Правда, по мнению Шевелева, цены в "Ашане" вряд ли будут сильно отличаться от средних по городу: "У ритейлера низкие цены на отдельную категорию товаров, однако за счет остальных цены остаются на уровне среднерыночных".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments