Второй игрок на российском рынке продажи готовых рационов питания — компания Performance Group — покупает конкурента Easy Meal, сообщает «Ъ».

Артур Зелёный — основатель Performance Group, развивающей сервисы доставки готовых продуктов, — рассказал изданию, что его компания купила 100% конкурирующей Easy Meal. Условия сделки стороны не раскрыли.

Смена собственника не отразится на операционной деятельности Easy Meal — сохранятся все материальные и нематериальные активы, а также кадровый состав компании. Один из основателей Easy Meal Юрий Самохин после продажи станет консультантом проекта.

Easy Meal работает с 2012 года. По собственным данным, она ежегодно доставляет более 10 тыс. рационов, а её средний чек составляет 3,5 тыс. руб.

Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания после Grow Food. На третьем месте расположился «Яндекс.Шеф». Performance Group управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food. Летом 4% головной компании сервиса PFLK Group Ltd получила Mail.ru Group. В октябре «Ведомости» сообщили, что компания увеличила свою долю до блокпакета в 25%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о