Свои первые магазины в России в 2014 году планируют открыть 17 международных торговых брендов, действующих в различных сегментах потребительского рынка, говорится в сообщении компании CBRE.
"Восемь из них представлены в сегменте "одежда и обувь": Blue Inc, Deichmann, Dolce& Gabbana Kids, Facconable, Forever 21, Hammersmith, Moncler и Monki", — отмечается в материалах.
Кроме того, добавляется в них, в 2014 году на российский рынок могут выйти три ритейлера в сегменте "детские товары", в числе которых Petit Bateau, Prenatal и Walt Disney. Наконец, пять международных брендов — Charley Philly Steaks, Churchill’s, Jamie’s Italian и Max Brenner — могут открыть в России первые кафе или рестораны.
В сообщении также отмечается, что в 2013 году на отечественный рынок вышли 33 новых международных бренда. "Почти 60% брендов, вышедших на рынок, принадлежат европейским компаниям, 35% — компаниям из США, а оставшиеся 5% — два японских бренда", — уточняется в нем.