Кто нынче возглавляет армию крупнейших владельцев торговой недвижимости? За какие такие заслуги четверо из них получат награду и признание? Зачем каждому участнику рынка розничной торговли знать, у кого сейчас самое большое количество квадратных метров в собственности? Кто виноват, что делать, кому на Руси жить хорошо? Ответы на эти и другие вопросы в вольном литературном переложении дадут ритейлеры и девелоперы 2 декабря на «Retailer congress 2011. Торговая недвижимость» в Moscow Monarch Centre Hotel Reneissance.
В то время, как ритейлеры уже давно стоят по стойке смирно в рейтинге Infoline Retailer Russia TOP-100, который ясно дает понять, кто из них в лидерах сетевой розницы, а кто только стремится к ним, владельцы торговой недвижимости скромно стоят в сторонке и машут всем ручкой. Ведь глобальных подсчетов по торговым площадям, им принадлежащим, и сведения всей информации в один простой, но очень удобный рейтинг, пока не было…
Посчитав равнодушие к положению собственников со своей стороны недопустимым, издательский дом Retailer решил исправить ситуацию… Поэтому! На мероприятии «Retailer congress 2011. Торговая недвижимость», которое 2 декабря соберет в Москве ритейлеров и девелоперов со всей России для расслабленных бесед за вкусным кофе и прочими напитками, мы представим рейтинг «ТОП-50 владельцев торговой недвижимости 2011».
Впервые рейтинг «ТОП-50 владельцев торговой недвижимости 2011» в печатном виде появится в журнале «Retailer magazine. Владельцам и топ-менеджерам» №4(23), который будет презентован на конгрессе.
Кульминацией «переписи» в рамках «Retailer congress 2011. Торговая недвижимость» станет церемония награждения владельцев торговой недвижимости в номинациях:
• Первый среди равных. Национальный лидер по абсолютному значению владения квадратными метрами торговой площади;
• Лидер роста. Лидер по абсолютному значению показателя "прирост квадратных метров торговой площади во владении в 2011 году относительно 2010 года";
• Самый динамичный. Лидер по относительному значению показателя "прирост квадратных метров торговой площади во владении в 2011 году относительно 2010 года";
• Номер 1 среди FMCG-сетей России. Национальный лидер по абсолютному значению владения квадратными метрами торговой площади среди FMCG-ритейлеров.
Но на этом эксклюзив от ИД Retailer не закончится! Все участники мероприятия получат уникальную книгу «Торговая недвижимость в карикатурах и кейсах», каждая страница которой — не придуманные и увлекательные рассказы от розничных сетей о том, как они выбирают площадки под застройку и помещения для открытия новых магазинов, ведут переговоры с арендодателями, добиваются наиболее комфортных условий аренды и проч. Красочные карикатуры помогут наилучшему усвоению кейсов. Проверено!
На «Retailer congress 2011. Торговая недвижимость» не будет никаких скучных людей. Никаких занудных бесед. Никаких затертых тем. Только адекватные и общительные представители розничного бизнеса и девелопмента. Только динамичные дискуссии. Только острые вопросы. Только объективный рейтинг. Только так и не иначе.
Хотите посетить «Retailer congress 2011. Торговая недвижимость»? Отправьте заявку по адресу 2dec@retailer.ru.
Хотите узнать подробнее о проекте и его спонсорских возможностях? Посетите сайт 2dec.retailer.ru