Ритейлер "О`Кей" планирует в 2011-2015 годах увеличивать торговые площади примерно на 30% ежегодно, сообщил менеджмент компании на телефонной конференции в четверг.

От года к году этот показатель может отличаться, но он будет оставаться на уровне примерно 30%, сказал директор департамента по связям с инвесторами "О`Кей" Максим Кравцов.

Он также подтвердил прогноз по увеличению торговых площадей ритейлера на 30% в 2011 году.

"Исходя из динамики строительства магазинов, мы уверены, что сможем достичь этого показателя", — отметил исполнительный директор "О`Кей" Себастьян Вераг.

Как сообщалось, в 2011 году ритейлер планирует открыть 11 новых магазинов. С начала года "О`Кей" открыл два магазина, большинство будут открыты в ноябре-декабре. При этом существует риск, что девелоперы торговых центров скорректируют свои планы, и открытие некоторых объектов будет перенесено на 2012 год.

Ожидается, что CAPEX в 2011 году составит около 10 млрд рублей.

У "О`Кей" довольно агрессивные планы роста, отмечает аналитик "Метрополя" Татьяна Бобровская. Рост торговых площадей на 30% ежегодно означает, что каждый год компания должна будет увеличивать количество новых открытий. При этом "О`Кей" пока демонстрирует самые лучшие показатели рентабельности среди всех крупных российских ритейлеров, добавила она.

Как сообщалось, рентабельность по EBITDA "О`Кей" в 2010 году составила 8,6% против 8,7% в 2009 году. В этом году рентабельность по EBITDA составит примерно 8%, прогнозирует менеджмент компании. Этот показатель учитывает рост ставки единого социального налога, увеличение количества магазинов в аренде, а также простой магазинов в Санкт-Петербурге из-за обрушения крыши в одном из гипермаркетов "О`Кей".

Рентабельность по EBITDA в долгосрочной перспективе составит 8,1-8,3%, прогнозируют в компании.

Как сообщалось, из-за обрушения крыши в гипермаркете в Озерках в январе ритейлер вынужден был закрыть все свои магазины в этом городе. Это оказало значительное влияние на сопоставимые продажи "О`Кей" в I квартале, говорил ранее глава компании Патрик Лонге. В настоящее время магазины "О`Кей" демонстрируют позитивную динамику по трафику и росту среднего чека, отметил менеджмент компании на телефонной конференции. По итогам 2011 года рост сопоставимых продаж "О`Кей" составит 7%.

На прошлой неделе "О`Кей" опубликовал финансовый отчет по МСФО за 2010 год. Чистая прибыль ритейлера выросла более чем в 4 раза (на 320%), превысив ожидания аналитиков, и составила 3,003 млрд рублей. Выручка увеличилась на 21,8%, до 82,666 млрд рублей, что было обусловлено ростом торговой площади на 23,6%, а также ростом сопоставимых продаж 24 магазинов "О`Кей" на 7,7%. Показатель EBITDA по итогам 2010 года вырос на 20,9%, до 7,127 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 8,6%.

"О`Кей" управляет сетью одноименных гипермаркетов, а также супермаркетами "О`Кей-Экспресс". По данным на 31 марта, сеть ритейлера насчитывала 59 магазинов 36 гипермаркетов и 23 супермаркета общей торговой площадью 293 тыс. кв.м.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments