В эфире федеральных каналов стартовал второй флайт новогодней рекламной кампании сети магазинов "Техносила" "Шарады", состоящий из трех роликов. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый Год — волшебная пора, когда каждый вспоминает детство и хочет чуть-чуть побыть ребенком. Время, которое все любят за веселье и подарки, и, конечно, — за приятные сюрпризы. И "Техносила" рада подарить людям хорошее настроение и устроить предновогоднюю акцию с подарками за покупку.
Серия роликов "Шарады" объединена слоганом "У нас все получат". На телеэкранах герои роликов весело изображают предметы бытовой техники и электроники, которые можно выиграть по скретч-карте в период акции. Так в шутливой форме "Техносила" предлагает клиентам готовые решения- приятные сюрпризы за покупку.
Кампания проходит на федеральных каналах ТВ, в наружной рекламе и на панелях магазинов "Техносила", а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.
Напоним, недавно вышла другая кампания "Техносилы" — под названием "Страшилки".