Американский ритейлер Best Buy запустил новое направление — интерактивный онлайн-сервис Viva, предназначенный специально для женщин.
По сообщению Internetretailer.com, компания за последний год увеличила ассортимент косметической продукции и товаров для детей в своем интернет-магазине. В результате этого доля женщин в его аудитории значительно возросла. Поэтому специально для дам Best Buy запустил интерактивный онлайн-сервис Viva, где каждая покупательница сможет найти обзоры и отзывы на интересующие ее продукты.
Пока Viva работает только в Канаде. Представители компании не комментируют планы вывода проекта в другие страны присутствия.
Справка
Best Buy — американская компания, владеющая одноименной сетью магазинов бытовой электроники и сопутствующих товаров. Основана в 1966 г. На конец 2012 г. сеть насчитывала 1150 магазинов в США, Канаде и Китае. В 2012 г. выручка компании составила $50,750 млрд.