11 июня 2011 г. в торговом комплексе «Лето» открылся магазин Women’secret в новой концепции. Как говорится в сообщении компании «Мэлон Фэшн Груп», управляющей сетями Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women’secret, Сo&Beauty, покупательницам было представлено абсолютно новое оформление магазина марки.

Основным замыслом архитекторов и дизайнеров, уточняется в сообщении, стало создание «домашнего» пространства на основе любого, в том числе и промышленного, помещения путем его декорирования многочисленными элементами и использования естественных материалов — дерево, металл, ткань — пастельных тонов. Все оборудование (пристенное и островное) выполнено из крашеного металла и состаренного дерева. Торговое пространство разделено на зоны, отсутствует потолок.

Как уточнили Retailer.RU в «Мелон Фэшн Груп», все последующие объекты будут открываться уже в новом оформлении.

«У каждой концепции есть свой определенный срок жизни, поэтому мы и пришли к решению создания новой. Изменениям подвергнется только внутреннее оформление точек, логотип мы менять не собираемся, — рассказали в компании. — Все старые магазины сети также останутся без изменений. Дело в том, что запуск одной обновленной точки Women’secret обходится в два раза дороже (около $ 200 000), чем открытие стандартного объекта (около $ 100 000). Сеть будет существовать в двух форматах. На ассортименте это никак не отразится».

На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находится 60 магазинов бренда Women’secret — 47 магазинов в России и 13 — на территории Украины.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments