Алексей Харламов, коммерческий директор DVI Group:

«Ритейл жалуется на недостаток качественных площадок. Думаю, что это неправильно и необоснованно. На мой взгляд, предложений на рынке торговой недвижимости в России достаточно много. Может быть, не все проекты достаточно качественные и хорошие, но их немало. Я думаю, что насыщение даже в региональных городах-миллионниках близко к своему максимуму»

Алексей Иовлев, генеральный директор «Корпорации СБР» (сеть «Метрика»):

«В 2012 г. приступаем к реализации следующего этапа развития. В течение полутора-двух лет сеть вырастет с сегодняшних 54 до 99 магазинов. Этот план, помимо открытия новых точек, включает в себя еще и перестройку многих бизнес-процессов, стандартизацию субформатов, формирование единого РЦ и многое другое»

Андрей Завидонов, директор по развитию и сопровождению «Аптечной сети 36,6»:

«Решение о закрытии розничной точки принимается только после того, как мы приходим к выводу об убыточности аптечного учреждения в прогнозе на будущее. Если аптека убыточна сегодня, это не значит, что завтра она не будет приносить прибыль. Любая аптека, переставшая быть рентабельной, имеет свою историю: достаточно ее изучить, чтобы понять, почему показатели операционной деятельности ухудшились»

Дмитрий Медведев, президент РФ:

«Все наши решения, которые мы с вами принимаем, должны сообразовываться с тем, как обстоят дела в мировой экономике <…> Но впереди не менее существенные испытания – и мы должны об этом абсолютно откровенно, честно, на простом, но хорошем русском языке говорить нашим гражданам. Они должны понимать: впереди трудности»

Максим Щёголев, директор по развитию группы компаний "О’Кей":

«Самое важное в работе отдела развития — получить такой договор, по которому нас не будут дергать дальше. Может быть, поэтому переговоры между сторонами — самый сложный и порой самый долгий период цикла запуска магазина».

Илья Ярошенко, генеральный директор и владелец ГК Baon-Desam:

«Управляемость бизнеса на расстоянии убывает прямо пропорционально увеличению этого расстояния от Москвы, а в отдаленных уголках страны партнеры-франчайзи являются более эффективными управленцами, нежели головной офис. Также на решение развивать франчайзинг повлиял тот факт, что при работе с заведомо лояльным партнером с вывеской у нас будут бОльшие и более прогнозируемые продажи»

 Александр Попов, генеральный директор ОАО «Модный Континент» (бренд Incity):

«Мы уже говорили о своей готовности выйти на IPO, и, если в 2012 г. рынки станут более стабильными, то мы будем готовы сделать этот важный шаг. Скажем так, наша компания вплотную подошла к тому, чтобы выйти на новый уровень своего развития, и теперь надо лишь дождаться благоприятного момента»

Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа ФБК:

«Фактор вступления России в ВТО сразу же затеряется и перестанет быть значимым, если начнется рецессия. <…> В 2009 г. была первая волна, в 2010 г. казалось, что все прошло, а вот во второй половине 2011 г. стало понятно, что мы в одной лодке с Европой и ее долговыми проблемами»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments