29 октября компания «220 Вольт», развивающая одноименную сеть магазинов электроинструментов, планирует установить мировой рекорд «Самое большое количество людей, одновременно наносящих временные татуировки-логотипы».

По информации «220 Вольт», в шоу примет участие до 1500 человек. Для регистрации рекорда приглашен Джек Брокбанк, представитель Книги рекордов Гиннесса из Великобритании.

Инвестиции, вложенные в мероприятие, в компании не раскрыли.

«Участие в шоу на добровольной основе. Единственные наши вложения— это транспортные расходы и затраты на организацию самого мероприятия, — уточнили Retailer.RU в компании. — Шоу по установлению мирового рекорда – логическое продолжение акции «10 000 рублей за тату», запущенной сетью в июле».

Так, рассказали Retailer.RU в «220 Вольт», за полтора месяца проведения акции обладателями тату с логотипом компании стали 100 человек.

«На проведение этой акции и на вознаграждения участникам мы потратили чуть более млн руб.», — прокомментировали в компании.

По мнению Дмитрия Перышкова, креативного директора DirectDesign Visual Branding, сегодня на рынке рекламы больше работают рациональные маркетинговые инструменты нежели шокирующие.

«Эпатаж направлен в большей степени на кратковременное поддержание интереса к сети. Если значимость компании на рынке низкая, то такой маркетингвыой ход — верное решение, но нельзя сказать, что данная рекламная политика будет эффективна в формировании имиджа бренда», — говорит Дмитрий Перышков.

Справка:

Сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой «220 вольт», основана в 2003 г. Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система». Под брендом «220 вольт» работают 74 магазина в 39 городах (по состоянию на 1 мая 2011 г).

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments