Российская алкогольная компания Roust запускает продажи водки «Русский стандарт» в Японии, в качестве партнера выбран импортер Lead-Off Japan, в портфель которого также входит польская водка Zubrowka, пишет «Коммерсант».

Поставки будут осуществлять через каналы on trade (потребление в месте покупки) и off trade (отдельно от покупки). В Roust рассчитывают, что «Русский стандарт» войдет в пятерку водочных брендов Японии в ближайшие годы.

Это может стать первым в истории выходом крупного российского водочного бренда на японский рынок, объем водочного рынка страны оценивается примерно в 328,5 тыс. дал, из которых около 35% приходится на местные марки, а остальное — на импорт, рассказали в Roust.

«Запуск водки “Русский стандарт” в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество “Русского Стандарта” дома или в своих любимых барах», – пояснил главный операционный директор Lead-Off Japan Рёта Ватанабе.

Другие российские производители водки готовы составить конкуренцию Roust: так, в Beluga Group (бренды «Беленькая», «Архангельская») планируют начать поставки Beluga в Японию в этом году и ждут получения финального подтверждения от таможни.

Roust является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте