Руководитель столичного департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов заявил, что посещаемость ТЦ Москвы упала на 25% по сравнению со среднегодовым показателем посещаемости прошлого года, пишет РИА Новости.

«После отмены ограничений посещаемость ТЦ заметно восстановилась в сравнении с моментом «жестких» ограничений, но в то же время по сравнению со среднегодовым посещением прошлого года мы на 25% ниже. Думаю, что мы уже не увидим в этом году выхода посещаемости торговых центров на докризисный период», — заявил Пуртов.

Он отметил, что основной причиной падения трафика стало бурное развитие e-commerce: люди стали предпочитать онлайн-покупки походам в магазины.

Кроме того, вакантность в складском сегменте сократилась до исторических минимумов и составила 2,2% на конец третьего квартала текущего года, добавил чиновник.

Ранее аналитики консалтинговой компании JLL выяснили, что доля пустующих торговых площадей в центре Москвы в третьем квартале обновила семилетний рекорд, составив 14,3% от общей площади.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте