Крупнейшая в мире компания по розничной торговле одеждой Inditex, которая в частности управляет брендом Zara, раскрыла финансовые показатели по итогам работы во втором квартале финансового года, пишет Reuters.

Так, выручка компании во втором квартале выросла на 7%, до 7 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Компании удалось этого достичь благодаря восстановлению работы почти всех магазинов, закрывавшихся из-за ограничений.

В Inditex добавили, что по итогам второго квартала 2021 года чистая прибыль ритейлера увеличилась с 214 до 850 млн евро, а также превысила показатели 2019 года на 4%.

Inditex также зафиксировала рост онлайн-продаж: в отчетном периоде они выросли более чем на треть. В компании рассчитывают, что по итогам года онлайн-продажи составят более четверти от общего объема продаж в целом за год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте