Японский холдинг Fast Retailing Co., владеющий сетью Uniqlo, подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности 11 заявок на регистрацию товарных знаков. Все они поступили 31 августа 2025 года, пишет ТАСС.

Среди заявок на товарные знаки — логотипы Re.Uniqlo, Blue Cycle, StyleHint, UT Uniqlo. Также поданы заявки на наименования Ezy, Steteco, Heattech и слоган «Безграничные возможности одежды».

4 сентября Fast Retailing подал в Роспатент 10 заявок на регистрацию товарных знаков. Часть заявок связана с Uniqlo, дочерней компанией GU и самим холдингом.

По данным Роспатента, у Fast Retailing уже зарегистрированы около 27 товарных знаков Uniqlo, два — у GU и три — у холдинга. Срок действия ряда ключевых прав истекает 14 октября 2025 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.