Японский бренд Uniqlo, ушедший из России, увеличил свои продажи в стране за счет онлайн-заказов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные CDEK.Shopping.

По итогам первого квартала 2025 года Uniqlo вошла в топ-5 самых популярных брендов среди россиян по онлайн-покупкам за границей наряду с Apple, Zara, New Balance и Nike.

В сегменте одежды и аксессуаров Uniqlo стала лидером последних двух лет с долей продаж в 12%. Японский бренд обогнал испанскую Zara (8%) и американскую Nike (5%).

После начала СВО Uniqlo приостановила работу всех своих магазинов в РФ. В 2022 году убытки российского подразделения Uniqlo — ООО «Юникло Рус» — превысили 10 млрд руб. В 2023 году чистая прибыль компании составила 2,3 млрд руб., выручка — 1,9 млрд руб. В 2024 году «Юникло Рус» получила чистый убыток 413 млн руб., выручки не было.

При этом продукция Uniqlo продается онлайн. В Ozon рассказали, что по итогам первого квартала 2025 года эта марка, наряду с российскими Sela и Kari и белорусской Mark Formelle, вошла в топ-5 по интернет-заказам внутри страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент