Компания «Родник и К», владелец водочных брендов «Хорта» и «Лесная мороша», подала в Арбитражный суд иск о запрете Ярославскому ликероводочному заводу (ЯЛВЗ) использовать названия, схожие с товарными знаками «Лесная», «Лесная морошка» и «Лесная мороша», пишет «Коммерсант».

Заявление приняли к производству, предварительное заседание пройдет в феврале.

В ЯЛВЗ отметили, что в январе 2023 года завод получил от «Родник и К» безотзывное письменное разрешение на использование связанных с водкой «Лесная мороша» товарных знаков, а также марок «Шустовъ», «Первакъ», «Шоколатье» до 31 декабря 2024 года. А в мае ООО «Бренд» заключило с «Родник и К» договоры об отчуждении исключительных прав на товарные знаки.

Однако уже в октябре «Родник и К» заявил об отзыве разрешений на выпуск водки, а дальнейшее производство будет считаться нарушением его прав, рассказал представитель ЯЛВЗ. Завод подаст встречный иск с требованием признать права на бренды.

«Родник и К» владеет алкогольным заводом в Подмосковье на 300 млн бутылок в год. «Родник и К», как и завод «Русский север», входят в группу компаний «Традиции успеха». Предприятия выпускали водочные бренды из портфеля холдинга Global Spirits (бренд «Хортиця»), украинского бизнесмена Евгения Черняка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте