Владелец DIY-сети Castorama — британская группа Kingfisher — в первом полугодии 2019–2020 финансового года, завершившемся 31 июля, сократил свои российские продажи на 6,9%, сообщает «Прайм».

Продажи компании в России составили £154 млн — на 6,9% меньше, чем в первом полугодии предыдущего финансового года. Убыток от розничных операций в стране составил £7 млн. За этот период компания закрыла в России один гипермаркет.

Выручка группы на всех рынках уменьшился за полугодие на 1,4%, до £5,997 млрд. Продажи во Франции снизились на 4,8%, в Великобритании и Ирландии — выросли на 0,7%, в остальных странах — поднялись на 0,5%.

В ноябре 2018 года Kingfisher объявила о планах по уходу из России, Испании и Португалии. CEO компании Вероник Лори объяснила это решение желанием повысить эффективность на своих основных рынках — в странах, где компания уже имеет или может занять лидирующие позиции.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о