Президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Булат Шакиров заявил, что на минувших выходных трафик вырос в среднем на 15-20% по отношению к предыдущим выходным (16-17 октября), его слова приводит Forbes.
Он отметил, что спрос вырос на детскую одежду и обувь, товары для рукоделия, хобби и творчества, товары для дома. Также вырос трафик и у ресторанов.
Рост посещаемости подтверждают и владельцы торговых центров. На выходных трафик действительно вырос на 20%, говорит коммерческий директор ТРЦ Columbus Максим Лепендин. Аналогичный рост зафиксировали и в торговых центрах Dream House и «Времена года».
Он также отметил, что особенно выросли продажи у fashion-ритейлеров — продавцов обуви, верхней одежды и детских товаров. «У нас небывалые очереди в кассы. Люди берут по несколько пар обуви, стремятся закупиться перед локдауном», — заявили в Rendez-Vous.
По словам Ольги Антоновой из Cushman & Wakefield, повышенной спрос в выходные наблюдался в ресторанах и общепите. В этом сегменте в среднем по рынку стрит-ретейла в премиальных локациях спрос вырос на 25-30%, подчеркнула она.
«После объявления о локдауне люди действительно переносят запланированные на «когда-то потом» мероприятия, — рассказал основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. — Места, где справляют дни рождения и юбилеи бронируют сейчас и празднуют заранее».
С 28 октября по 7 ноября в Москве объявлен локдаун — в это время будут закрыты школы, магазины, фитнес-центры, кинотеатры, салоны красоты и почти все компании сферы услуг, за исключением аптек и продуктовых. Аналогичные меры будут действовать на территории Подмосковья.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.