Крупный российский ритейлер «ВкусВилл» запустит новую сеть магазинов с замороженными продуктами, рассказал на своей странице в Facebook управляющий по внешним коммуникациям компании Евгений Щепин.
Щепин написал, что в ближайшее время «ВкусВилл» официально анонсирует новый проект «ВкусВилл_Айс». Ассортимент новых магазинов будет на 95% состоять из замороженных продуктов: полуфабрикатов и готовых блюд, которые необходимо только разогреть в микроволновке.
«Я пробовал несколько образцов на дегустациях — космос и мечта! Изысканно и ни разу не стремно, что это было замороженным. Видать, реально грядет новая эра готовой качественной еды, которую можно закупить впрок», — отметил он.
Также Щепин добавил, что в настоящее время компания ищет для нового проекта человека, который сможет построить коммуникацию с покупателями и объяснить клиентам, чем продукция новой сети отличается от обычных замороженных продуктов.
В середине ноября стало известно, что «ВкусВилл» разрабатывает концепцию мини-кофеен, которые будут работать в магазинах сети. Первое тестовое заведение в тестовом режиме откроется в начале декабря в магазине на Большой Грузинской улице Москвы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.