Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы – магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов), пишут «Ведомости» со ссылкой управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову.
Несифорова отметила, что компания пробует «безопасные форматы» на фоне пандемии коронавируса. Так, в начале апреля «ВкусВилл» перевел несколько магазинов в формат «ВкусВилл киоск», что позволило организовать работу только на выдачу заказов. В таком режиме работы продавцы собирают заказ по списку покупателя, что позволяет существенно сократить количество людей в магазине.
Также в апреле в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «Вкусвилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе.
По словам Нисифоровой, сеть планирует продавать алкогольную продукцию. Недавно компания получила первую лицензию на торговлю алкоголем в одном из своих флагманских магазинов. Крепкие напитки появятся на полках магазина в течение двух недель.
Помимо этого ритейлер сообщил о росте продаж онлайн-продаж. В марте прошлого года онлайн-продажи составляли менее 0,5% от общей выручки сети. В апреле 2020 года показатель приближается к 10%.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» ограничил максимальное число покупателей в магазинах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.