Крупный российский продуктовый ритейлер «Вкусвилл» ограничил максимальное число покупателей в магазинах, сообщает пресс-служба компании.

В компании отметили, что во время пандемии расстояние между людьми должно быть не менее полутора метров. Чтобы обеспечить такую дистанцию компания приняла решение ограничивать вход посетителей в магазины, если в помещении находится слишком много людей.

«Для простоты соблюдения дистанции внутри магазинов сделана разметка. Такая же наносится ярким скотчем, наклейками или мелом и перед входом в наши торговые точки. Разметка поможет помнить, что и на улице не стоит подходить к другим слишком близко», — отметили в компании.

Также там добавили, что безопасное расстояние позволит поддерживать тележка, поэтому попросили всех клиентов ими пользоваться. В компании отметили, что после каждой покупки ручки тележек дезинфицируются.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте