«Вкусвилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в первом полугодии: выручка ритейлера увеличилась на треть, пишет «Интерфакс».
Онлайн-продажи сети выросли на 99%, офлайн – на 12%. Доля онлайн-продаж достигла 35% в их общем объеме.
По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.
В первом полугодии ритейлер доставил более 32 млн заказов — это в два раза превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. Также компания отчиталась о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла».
С начала 2022 года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.