«ВкусВилл» начал использовать для своей продукции маркировку «Светофор».

Компания начала наносить на упаковку своих товаров маркировку полезности «Светофор». В первую очередь таким образом будут маркировать продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Первой промаркированной категорией стала кулинария, где её нанесли на 20 товаров.

«Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из СТМ начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со “светофорными показателями”», — прокомментировала Любовь Ванеева из отдела маркировки.

Систему «Светофор» — добровольную маркировку полезности продуктов красным, жёлтым и зелёным цветами в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот — Роспотребнадзор запустил с 1 июня 2018 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент