Первым участником системы добровольной маркировки полезности товаров «Светофор» стал концерн Unilever.

Газета «Ведомости» сообщает, что маркировку нанесли на упаковку трёх видов мороженого, выпускающихся российским подразделением концерна ООО «Юнилевер Русь»: Ekzo, Carte D’Or и Max. В частности, на упаковках появилась информация о содержании трансжиров, жиров, соли и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта.

Ранее в Роспотребнадзоре объяснили выбор мороженого в качестве первого промаркированного продукта заботой о «рационе питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол».

Также в Роспотребнадзоре отметили, что за использование маркировки для обмана покупателей предусмотрена административная ответственность. «Мы говорим о том, что если маркировка нанесена неправильно, и зелёным промаркирован продукт, который не соответствует этим требованиям в соответствии с методическими рекомендациями, то тогда такое действие подлежит административному наказанию», — приводит RNS слова главы Роспотребнадзора Анны Поповой.

О том, что Роспотребнадзор запустит систему добровольной маркировки полезности продуктов, стало известно в апреле 2018 года. Проект подразумевает цветовую индикацию продуктов красным, жёлтым или зелёным цветом в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Производители смогут самостоятельно решать, помечать ли свои товары. Для тех, кто планирует участвовать в проекте, Роспотребнадзор разработал методические рекомендации по маркировке.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar