Торговая сеть «ВкусВилл» до конца года запустит собственный маркетплейс, сообщают «Ведомости».
Представитель компании рассказал, что в декабре 2019 года ритейлер начнёт тестирование собственного маркетплейса товаров и услуг «Довериум». Сейчас под таким названием действует сообщество партнёров «ВкусВилла», дающих скидки клиентам ритейлера.
В «Довериум» входят шесть компаний, например клиники и магазин игрушек. До конца 2019 года к ним присоединятся ещё три компании. Все они станут первыми участниками маркетплейса «ВкусВилла».
Руководитель проекта «Довериум» Юлия Литвинова рассказала, что с маркетплейсом смогут работать любые компании. Она пояснила, что цель проекта — предложить клиентам новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине «ВкусВилл».
Ритейлер не планирует брать комиссию с компаний-партнёров. При этом ответственность за свои товары и услуги они будут нести сами, а «ВкусВилл» будет лишь рассказывать о них и давать ссылки на их сайты. В будущем добавится возможность заказать все услуги и товары напрямую через сайт сети.
На прошлой неделе «ВкусВилл» открыл первые магазины в новом формате «ВкусВиллАйс». Ассортимент новых точек на 95% состоит из замороженных продуктов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.