«Вкусно — и точка» полностью восстановила долю рынка, которую ранее занимал ушедший из России McDonald’s, пишет ТАСС со ссылкой на компанию.

Оборот компании в ноябре превысит показатели 2021 года, заявили там.

«На данный момент «Вкусно — и точка» полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года», — уточнили в пресс-службе.

При этом омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов считает, что после ребрендинга оборот сети упал на 15-20%. В пресс-службе российской сети опровергли его слова, заявив, что озвученные данные не корректны, поскольку предприятия по всей географии сети были открыты только в сентябре, также полгода не работала доставка.

19 мая McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса одному из крупнейших локальных франчайзи сети — Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. 12 июня в Москве и Подмосковье возобновили работу первые 15 ресторанов McDonald’s под новым брендом. А 21 ноября сеть ресторанов запустила доставку в нескольких городах страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте