Преемник McDonald’s в России сеть ресторанов «Вкусно — и точка» опубликовала на YouTube первые рекламные ролики: компания показала два видео по 10 секунд и одно на 46 секунд.

В новой рекламной кампании «Вкусно — и точка» показала, что всё осталось «тем самым» — качество, сотрудники и поставщики.

К работе над рекламными роликами компания привлекла креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва (оба входят в группу «Родная речь»).

В компании добавили, что уже запустили рекламу на ТВ, пишет vc.ru

Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня за несколько дней до возобновления работы первых ресторанов. Первые баннеры сети появились в Москве за три дня до открытия обновлённой сети.

12 июня в Москве открылись рестораны «Вкусно и точка» на месте бывших предприятий McDonald’s.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте