«Вкусно — и точка» представила игрушки для аналога «Хэппи Мил» — детского набора «Кидс Комбо», пишет РИА Новости.

Коллекцию разрабатывали с российской мультипликационной франшизой «Лео и Тиг», рассказал гендиректор сети Олег Пароев. Игрушки заменят книги в детских наборах «Кидз Комбо», которые появились в ресторанах в декабре 2022 года.

Сеть уже составила производственный план на полтора-два года вперёд. Следующие коллекции могут быть посвящены отечественным сериалам «Маша и Медведь» и «Ну, погоди».

При этом стоимость новых игрушек вырастет, предупредил Пароев, но насколько — не уточнил. На это есть несколько причин: растущий валютный курс, усложнившаяся логистика и отсутствие «существенных» скидок на закупки, так как сеть перестала быть частью корпорации.

Пароев также рассказал результатах и планах компании. По итогам мая 2023 года доля ctnb среди трех основных игроков рынка быстрого питания составила 58%. Это превышает лучшие показатели предшественника и совокупную долю двух основных конкурентов.

Cеть нарастила число ресторанов в стране по сравнению с McDonald’s. Сегодня посетителей принимают свыше 860 предприятий «Вкусно — и точка» в 64 регионах страны.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте