«Вкусно — и точка» подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой, следует из базы данных Роспатента.

Среди возможных вариантов названия — «ТочкаКола», «Кола — и точка» и «Кидс Комбо».

В самой сети пояснили, что выбирают новое название для напитка на замену Coca-Cola, при этом сам напиток пока не выбрали.

В других сетях фастфуда в России, KFC и Burger King, вместо Coca-Cola теперь продаются напитки от «Черноголовки».

Ранее СМИ сообщили, что сеть также зарегистрировала товарные знаки для аналогов мороженого «Макфлурри» и бургера «Биг Мак»: товарные знаки «Биф Хит» и «Биг Хит», а также «Айс де Люкс».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте