«Вкусно — и точка» с 15 сентября добавит в меню своих заведений отечественный аналог Coca-Cola под брендом «Добрый», пишет РИА Новости.

«С 15 сентября в предприятиях сети постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе, — говорится в сообщении.

К началу октября напиток в розливе будет доступен во всех заведениях сети в прежних объёмах — 0,25, 0,4 и 0,5 л, рассказали в компании.

«Вкусно — и точка» сохранила практически всю цепочку поставщиков, а также систему логистики и работы с партнерами, добавили там.

Ранее «Вкусно — и точка» продавала оригинальную Coca-Cola из товарных остатков, но параллельно искала ей замену — рассматривались Pepsi и напитки «Черноголовки». До этого выбор в пользу «Черноголовки» сделали KFC и Burger King.

«Добрый cola» производит российское подразделение Coca-Cola, прекратившее выпускать и продавать газировку под этим же брендом в России ещё в июне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте