«ВКонтакте» запустила маркетплейс «Маркет» внутри социальной сети, где представлены товары от сообществ и пользователей, говорится в сообщении пресс-службы соцсети.

Маркетплейс будет доступен для пользователей в ближайшей время в меню в десктопной версии.

В «Маркете» собраны предложения от 190 тысяч продавцов в 13 основных категориях: «Детские товары», «Красота и здоровье» и других, отметили во «ВКонтакте». В разделе также есть поиск, тематические категории, персональные подборки и рекомендации. Алгоритмы маркетплейса принимают во внимание возраст, город, увлечения, сезон и так далее.

«Маркет» функционирует как витрина с товарами, добавленными продавцами в сообществах, отмечают в соцсети. Магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией будут чаще показываться в поисковых запросах. За логистику ответственность будет нести сам продавец, однако на маркетплейсе будет возможность подключить онлайн-оплату или доставку через Boxberry и СДЭК, напомнили в компании.

«Во «ВКонтакте» пользователи встретят товары от сообществ и людей, на которые они подписаны. Кроме того, мы можем очень точно настроить рекомендации, потому что потенциальные покупатели указывают в профиле свой возраст, пол и интересы.Мы планируем и дальше развивать социальную сторону раздела — к примеру, добавить отзывы на товары от блогеров и других пользователей», — рассказала Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте