Китайский производитель смартфонов Vivo выпустит устройство под брендом футбольного клуба «Локомотив», сообщает «Ъ» со ссылкой на представителя компании.
Специальная версия смартфона будет поставляться с тематическим оформлением экрана, а в случае 100-процентной предоплаты на устройство могут нанести фамилию покупателя или любого из игроков команды.
Продавать устройство начнут в магазинах «Локомотива», включая интернет-магазин, с 20 июня. Предзаказ на смартфон откроют с 5 июня. Цена устройства не будет отличатся от стоимости стандартной модели — 24 тыс. руб.
В «Локомотиве» изданию объяснили, что в результате победы команды в чемпионате России увеличился спрос на сувенирную продукцию в магазинах клуба. В Vivo добавили, что, хотя «Локомотив» продаёт широкий ассортимент сувенирной продукции, ниша высокотехнологичных устройств занята не была. «Поэтому логично, что мы выступили с предложением», — приводит «Ъ» слова представителя китайской компании. Также в Vivo пояснили, что для них этот проект в первую очередь имиджевый.
В марте 2018 года GfK сообщала, что по данным на конец января продажи смартфонов принадлежащих BBK Electronics брендов Oppo и Vivo не превысили в совокупности 0.2% от российского рынка. Тогда в Vivo отметили, что экспансия на российский рынок идёт по плану, а задачей на первое полугодие является присутствие во всех основных розничных сетях.
В марте 2018 года компания Vivo стала спонсором «Локомотива». По контракту, сумму которого стороны не раскрыли, до конца сезона 2018–2019 Российской футбольной премьер-лиги логотипы компании будут расположены на бортах и экранах стадиона «РЖД-Арена», а также на форме игроков.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.