Входящая в X5 Group сеть «Красный Яр» может создать собственный общепит: компания подала в Роспатент заявку на товарный знак «Яров кус фастфуд с характером», пишет Shopper’s.

Он регистрируется в том числе для закусочных, кафе, лапшичных и других заведений общепита.

В гастрономах «Красный Яр» уже сейчас продается много готовой еды. В ассортименте — ремесленный хлеб, выпечка, пицца, салаты, горячие блюда. По словам экспертов, скорее всего общепит будет развиваться на базе сети «Красный Яр», которая специализируется на готовой еде.

Сама Х5 тоже развивает это направление и к 2026 г. собирается получать от него почти 340 млрд руб. выручки. В «Перекрестках» у нее работатет 260 кафе и 480 кофе-пойнтов. Кафе есть у многих крупных ритейлеров: «Вкусвилла», «Магнита», «Азбуки вкуса», «Ленты».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.