В Балашихе Московской области состоялось открытие первого магазина обувной сети «Вестфалика». Запуск новой точки состоялся 28 сентября по улице Некрасова.

По информации ГК «Обувь России», развивающей помимо магазинов «Вестфалика» обувную сеть «Пешеход», общая площадь точки в Балашихе составила 123 кв.м., торговая — 81,7 кв.м.

Кроме того, недавно состоялось открытие третьего магазина «Вестфалика» в Санкт-Петербурге. Новая точка, общая площадь которой составила 128 кв.м. (торговая — 85,4 кв.м.), начала работу 24 сентября на Среднем проспекте Васильевского острова.

Как уточнили Retailer.RU в ГК «Обувь России», средние инвестиции в запуск одного магазина составляют 5 млн. руб. с учетом товарного запаса.

«С начала года нам удалось открыть чуть более 40 магазинов, и сейчас сеть компании насчитывает 159 точек в 53 городах России: 21 объект работает по франчайзингу, 14 точек составляет сеть магазинов «Пешеход», остальные магазины «Вестфалика», — уточнили в компании.

Как ранее писал Retailer.RU, до 2015 г. ритейлер планирует расширить сеть до 450 торговых точек и увеличить чистую выручку до 7,5 млрд руб.

Справка:

Группа компаний «Обувь России», федеральная обувная розничная компания, развивает сети «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Чистая выручка «Обуви России» в 2010 г. составила 1,6 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments