Группа компаний «Обувь России» возродила бренд Emilia Estra, под которым ранее развивала монобрендовую обувную сеть. Обувь под этой маркой, ранее выпускавшаяся в сегменте «средний плюс», теперь будет продаваться в эконом-сегменте в магазинах «Вестфалика».

Молодежные модели коллекции Emilia Estra с осени 2010г. уже представлены во всех магазинах сети «Вестфалика».

ГК «Обувь России» с 2007 г. развивала монобрендовую  сеть магазинов обуви Emilia Estra в сегменте «средний плюс». Однако из-за падения спроса в этом сегменте в 2008г. компания приняла решение свернуть сеть, состоявшую на тот момент из пяти магазинов в Новосибирске, Красноярске, Омске, Барнауле.

Весной 2010г.  ГК «Обувь России» возродила бренд, запустив в тестовом режиме в продажи обуви Emilia Estra в своей основной сети «Вестфалика». Начертание логотипа Emilia Estra  при этом не изменилось.

Решение перепозиционировать бренд Emilia Estra  объясняется тем, что в низкоценовом сегменте спрос вырос, несмотря на кризис, рассказала представитель компании Наталья Паули. Снижение цены достигается за счет использования более дешевых материалов (искусственной кожи, текстиля, велюра, замши).  Так, пара женских демисезонных ботильонов Emilia Estra стоит 1300-1500 руб.  Аналогичная продукция из натуральных материалов под маркой «Вестфалика» —  3 000-3 500 руб.

Сейчас коллекция Emilia Estra представлена 180-200 моделями (для сравнения, коллекция «Вестфалика» включает около 800 моделей). Это преимущественно  летняя и демисезонная обувь молодежного дизайна: используются яркие цвета, комбинирование материалов, обилие фурнитуры, страз.

С осени 2010г. бренд Emilia Estra представлен  во всех магазинах «Вестфалика». В большинстве магазинов обувь просто выставлена на полках, но есть отдельная бирка на обуви с логотипом Emilia Estra и специальный значок «искусственная кожа».  В будущем планируется перевести  бренд в полноценный формат shop-in-shop. В ГК «Обувь России» рассчитывают, что такой формат позволит привлечь дополнительную аудиторию более молодых покупателей в магазины «Вестфалика». 

По прогнозам компании,  в 2010г.  будет продано 30 000 пар обуви Emilia Estra, а товарооборот по марке составит 45 млн. руб.  По итогам 2011г . ГК «Обувь России» решит, будет ли под брендом Emilia Estra развиваться отдельная сеть. 

Справка:

Группа компаний «Обувь России» с головным офисом в Новосибирске развивает сети обувных магазинов «Вестфалика» и «Пешеход». На начало 2010 г. под управлением компании работали более 100 магазинов в 40 городах России

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments