Агентство Instinct (BBDO Group) разработало для IKEA весеннюю рекламную кампанию, в которой призвала всех проснуться от зимней спячки и с новой силой радоваться жизни. Яркий весенний ролик придумали и сняли дети -финалисты конкурса "ИКЕА ищет таланты".
Это видео — не первая реклама ИКЕА, над которыми поработали юные таланты: в рамках кампании "Творите что хотите" юные креаторы уже радовали зрителей несколькими роликами в течение прошлого года.
В центре сюжета нового ролика — люди, которые на себе почувствовали приход весны: они встают, когда на улице уже светло, прячут зимнюю одежду подальше, радуясь весне.
"Весна — это когда не все дома", — поют герои ролика, и они правы во всех смыслах: это время активного отдыха, солнечного настроения и открытий, ведь именно весной как никогда хочется открываться новому, влюбляться, пускаться в авантюры и по-хорошему сходить с ума! А начать обновление можно с собственного дома! , — рассказали в компании IKEA.
Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте ИКЕА, с которыми легко подготовить дом к приходу весны. Ролик появится в эфире 3 марта.