Согласно данным «Бизнес-плана по созданию вендинг-сети кофейных и снековых автоматов (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group, в последние три года благодаря высокой мобильности, оборот мировой вендинговой торговли увеличивался, в то время как оборот розничной торговли под влиянием последствий кризиса снижался. Если в 2009 году он составлял 46 млрд долл., то в 2011 году только по сравнению с предыдущим годом оборот мировой вендинговой торговли увеличился на 17% и достиг 55 млрд долл.

По данным Европейской вендинговой ассоциации, в странах ЕС установлено около 3,7 млн торговых автоматов, которыми управляют приблизительно 10 тыс. компаний. В основном это компании малого бизнеса и семейные фирмы. В США сбыт товаров и услуг осуществляют около 7 млн автоматов, в Японии — на 1 млн меньше. Лидерами по количеству единиц такого оборудования на душу населения являются Япония и США.

Эксперты компании не исключают, что с вступлением России в ВТО зарубежные вендинговые компании, обладающие большим опытом конкуренции в этом сегменте рынка, опередят российских предпринимателей и реализуют потенциал этой интересной (в плане бизнеса) ниши в свою реальную, ощутимую долю российского рынка розничной торговли.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments