SoftServe Business Systems приглашает на вебинар, на котором мы обсудим бизнес-результаты цифровой трансформации продаж в контексте успешного кейса клиента компании «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») и потребительских трендов от GfK.
Цифровая трансформация процессов продаж способна создать очень сильное конкурентное преимущество на рынке. Это и гибкость структуры, скорость реакции на изменения рынка, сокращение затрат, принятие корректных и своевременных решений. Внедрение технологий — это только начало цифровой трансформации. Мы реализуем цифровую трансформацию продаж для 100 самых крупных бизнесов FMCG и видим свою роль в систематизации лучших практик индустрии и обмене опытом.
Наш «чек-лист» цифровой трансформации:
1. Единая цифровая система продаж.
2. 100% качество данных.
3. Реинжиниринг бизнес-процессов.
4. Идеальное исполнение в точке.
5. Коммерческая целесообразность.
6. Эффективные промо.
В программе вебинара:
- Лучшие практики цифровой трансформации — новые бизнес-модели управления на основе данных. Спикер: Константин Шикин, Business Development Director, SoftServe Business Systems
- Построение единой цифровой системы продаж. Опыт компании «Прогресс», Бренд «ФрутоНяня». Спикер: Татьяна Мирошниченко, Руководитель отдела аналитики, АО «ПРОГРЕСС»
- Промотул 2.0: новые возможности продукта на основании искусственного интеллекта. Спикер: Кирилл Витвицкий, PromoTool product owner, SoftServe Business Systems
- Последние тренды. Бренды-драйверы роста рынка FMCG в России. Спикер:Виктория Коваленко, Консультант Департамента потребительской панели, GfK Россия
Участие бесплатно, регистрация обязательна по ссылке!
После регистрации Вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе в вебинар.
Читайте также о нас в Facebook и YouTube!
С нетерпением ждём встречи!
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.