По итогам 2022 года доля свободных площадей в ТЦ Санкт- Петербурга достигла 10,6% — это на 6,3% больше показателей годом ранее, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные NF Group.

Основной причиной роста вакантности в торгцентрах в городе стал уход международных брендов: 22 иностранные марки освободили занимаемые площади.

При этом за год открылись магазины восьми новых иностранных ретейлеров, добавили аналитики. Среди них — Ruck&Maul, Dan John и Loriata (Италия), Royal Rabbit (Великобритания), Wellensteyn и Van Laack (Германия), Guess Kids (США), Mark Formelle (Беларусь).

Сейяас доля свободных площадей неравномерно распределена на рынке: так, в 24 из 55 торговых центров города вакантность составляет менее 5%, а еще в восьми — более 20%.

Опрошенные изданием эксперты добавили, что в 2023 году на рынке торгцентров Петербурга возможен вариант с сохранением темпов развития на уровне прошлого года с медленным восстановлением в связи с приходом на рынок брендов из Турции, либо вариант с развитием тенденции ухода компаний с дальнейшим ростом вакантности площадей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте